Извлечение Металлов Стало Проще

Комплексные решения восстановления для производства металлов, их вторичного использования и очистки сточных вод

Развитие экономики замкнутого цикла

Наше видение – устойчивое будущее, основанное на экономике замкнутого цикла.

Чтобы реализовать это видение, мы предоставляем чистые технологии восстановления металлов в рамках системы emew Smart SystemTM. Эта система представляет собой полный комплекс оборудования, запатентованных технологий и ноу-хау, накопленных почти за 30 лет, включая принципы «зеленой» химии и уникальной технологии «вихревого» электролиза. В результате мы создаем ценность в области восстановления металлов и в то же время выполняем важные обязательства в отношении ESG-принципов (экологическое, социальное и корпоративное управление).

emew smart system

emew Smart SystemTM

Полный комплекс технологий, включенных в систему emew Smart SystemTM, позволяет нам извлекать металлы из различного сырья, включая руды, электронные отходы, растворы после рафинирования серебра и меди, аккумуляторные батареи, солнечные панели, МПГ и многое другое. В итоге мы получаем товарный металлический катод или порошок высочайшей чистоты.

emew safer and cleaner

Безопаснее и Чище

Закрытая система обеспечивает полное отсутствие паров кислоты

Низкие Концентрации

Восстановление металла из низкосортного сырья с низкой концентрацией металла

Регенерация Кислоты

До 90% используемой кислоты регенерируется и используется повторно

emew cell animation

Высокая Чистота

Производство товарного металла очень высокой чистоты из различного сырья

emew rapid start up

Быстрый Старт

Модульные системы позволяют быстро запускать и расширять производство

wide capacity range

Быстрая Окупаемость

Высокая рентабельность с быстрой окупаемостью для проектов любого размера

Усовершенствованная технология восстановления меди

Усовершенствованная технология восстановления меди, предоставляемая emew, отличается уникальной конструкцией ячейки, которая обеспечивает получение товарного катода высокой чистоты, лучшие показатели энергоэффективности, контроль меди и примесей в диапазоне концентраций, регенерацию кислоты и сокращение стоков.

Процесс восстановления серебра

Для рафинирования серебра необходима технология, которая может обеспечить высочайшую чистоту в сочетании с расширенными функциями безопасности и низкими оборотными средствами. Запатентованный процесс emew silver позволяет производить серебро чистотой до .99999.

Революционная технология восстановления никеля

Мы смогли революционизировать метод электроэкстракции никеля и кобальта. Благодаря умной комбинации электролизеров emew и технологической методологии мы можем извлекать металлы из различных видов сырья, включая электронный лом, лом никеля / кобальта, побочные продукты никеля, аккумуляторные батареи, растворы после рафинирования, SX/EW растворы и гальванические растворы.

emew nickel recovery electrowinning

Примеры тематических исследований

Узнайте, как наши Заказчики перерабатывают свои растворы и восстанавливают цветные и драгоценные металлы безопасным, экономичным и эффективным методом с окупаемостью всего за 2 года.

основы электроосаждения
электролизеры emew
процесс извлечения серебра

Наши Заказчики

Наша команда

Наша опытная команда поможет вам в достижении поставленных целей и предоставит высокий уровень обслуживания в вопросах охраны окружающей среды, восстановления металлов, энергоэффективности и очистки сточных вод.

Напишите нам

Один из наших специалистов свяжется с вами в течение 24 часов.

555 Burrard St 1st Floor, Vancouver, BC V5A 3C2

+1.604.988.0058

+1.877.379.3639

Оставьте сообщение

Metal Recovery Made Simple

Complete metal recovery solutions for metal production, recycling, and wastewater treatment.

Promoting Circular Economy

Our vision is of a sustainable future based on the circular economy.

To help fulfill this vision, our mission is to deliver clean technologies for metal recovery under the emew Smart SystemTMThis is a complete suite of hardware, patented technologies, and know-how accumulated over nearly 30 years, incorporating the principles of green chemistry and the invention of the original “vortex” electrowinning technology. As a result, we create value in metal recovery whilst meeting important ESG obligations.

emew smart system

emew Smart SystemTM

The complete suite of technologies incorporated in the emew Smart SystemTM allows us to recover metals from a variety of feeds, including mining ores, electronic waste, silver and copper refining bleed, batteries, solar panels, PGMs, and many more. The output is a saleable metal cathode or powder of the highest purity.

safer and cleaner electrowinning

Safer & Cleaner

A closed system offers complete dust and acid elimination

Low Concentrations

Capable to recover metal from low-grade feed and concentrations

Acid Regeneration

Up to 90% of the acid used is regenerated and reused in the electrowinning cycle

emew cell animation

High Purity

Producing very high-purity salable metal from a variety of feeds

rapid deployment electrowinning plant

Rapid Start-up

Modular systems allow for a fast start-up and expansion

wide capacity range

Wide Capacity Range

Commercial viability with fast payback for projects of any size

Advanced copper recovery technology

The most advanced technology for copper recovery provided by emew features a unique cell design that delivers high-grade saleable cathode (even from secondary liberators) improved current and energy efficiency, improved copper and impurity control over a range of concentrations, recycling of acid, and reduction in effluents.  

Signature silver recovery process

Silver refining demands technology that can achieve the highest purity coupled with advanced security features and low working capital. The proprietary emew silver process can produce up to .99999 silver. 

Revolutionary nickel recovery technology

We have been able to revolutionize the way Nickel and Cobalt are electrowon, and with the clever combination of emew electrowinning and process methodology we are able to recover metals from a variety of feeds including E-Waste, Nickel/Cobalt scrap, Nickel by-products, batteries, refinery bleed, SX/EW bleed and finishing bath.

emew nickel recovery electrowinning

Featured Case Studies

Learn how our customers found value in their waste streams and recover base and precious metals in a safe, economical, and efficient way with payback in only 2 years

basics of electrowinning
emew advanced copper liberators
emew silver process

Meet Our Customers

Meet our team

Our experienced team is committed to helping you achieve your business goals and provide first-class customer service in the areas of environmental stewardship, metal recovery, energy efficiency, and waste water treatment.

Contact Us

One of out experienced engineers will be in touch within 24 hours.

555 Burrard St 1st Floor, Vancouver, BC V5A 3C2

+1.604.988.0058

+1.877.379.3639

Leave a message